btaclub.ru
Главная »

Сбой на повороте

Автомобильное право

СЛОЖНАЯ АВАРИЯ ПРИ РАЗВЕРТЫВАНИИ ВНЕ ДОПРОСА

Однако избежать столкновения не удалось. У меня не было возможности избежать столкновения, т.к. Слева машины двигались по встречной полосе, а справа овраг глубиной более двух метров. Боковой удар при столкновении пришелся правой передней частью моей машины на левое заднее колесо автомобиля, затем автомобиль, завершив маневр, вывернул за пределы перекрестка, остановился на обочине за желтой линией, указывающей левый край встречного движения. Моя машина осталась на месте после столкновения.

ДТП при повороте налево

При ДТП при повороте налево на регулируемом перекрестке гораздо проще определить виновника. Водитель, совершивший маневр на красный сигнал светофора, признается виновным, так как движение на красный сигнал светофора является грубым нарушением правил дорожного движения. Для установления виновника сотрудники ГИБДД устанавливают, кто начал маневр на красный или желтый сигнал светофора. Показания свидетелей, регулировщика и видеорегистратора, установленного на автомобиле, могут помочь им установить виновного.

Авария с разворотом на перекрестке

Пока синяя машина обгоняет красную, к перекрестку на большой скорости приближается белая машина. Синяя машина столкнулась с белой машиной. При этом красная машина успевает выехать с перекрестка и к аварии отношения не имеет.

Причины ДТП при развороте и шансы его избежать

  • Водитель разворачивающегося автомобиля должен помнить, что следующий за ним может повернуть налево по кратчайшему пути. Поэтому, совершив пол-оборота, стоит остановиться, чтобы пропустить второй транспорт. Хотя по правилам водитель первого не обязан этого делать. Но таким образом он сможет избежать пересечения с другим участником движения, а значит и столкновения.

Кто виноват в ДТП при повороте налево

  • Согласно п. 8.1 Правил дорожного движения, при повороте налево водитель должен показать свое намерение, включив левый поворотник и только убедившись, что ему никто не мешает совершить такой маневр и он сам не мешает движение других участников дорожного движения, повернуть налево;

Авария при повороте налево: кто виноват и можно ли ее избежать

  • Внимательно следите за другими участниками дорожного движения и сумейте интуитивно распознать их намерения.
  • Допускать возможность совершения ошибок другими участниками движения.
  • Уметь правильно соотносить действия другого водителя с его реальными возможностями в конкретной ситуации.
  • Помните негласное правило всех автомобилистов под названием «Три Д».

Обгон и поворот налево — кто виноват в аварии? Типичные ситуации

Одна из спорных ситуаций, при которой определение приоритета в движении прямо не прописано в Правилах, а в случаях ДТП решение об определении виновника может быть как в пользу поворотника, так и в пользу обгоняющего водителя . При определении виновного на месте или в группе разбора в большинстве случаев виновным признается водитель, совершивший поворот, с формулировкой «не убедился в безопасности маневра».

Авария на перекрестке

Если перекресток неравный, то есть есть главная и второстепенная дорога, то следует руководствоваться правилами проезда обычных неравных перекрестков, то есть водителем автомобиля, который до столкновения двигался по второстепенной дороге будет признан виновником дорожно-транспортного происшествия.

Сбой на повороте

Выехал с заправки. Я ехал по сплошному повороту. Сзади ехал ВАЗ 2110. Заранее (метров 50-60) включил левый поворотник, посмотрел налево - никто не обгоняет, не впереди. Сзади ехала ВАЗ 2110, казалось, что она как-то быстро приближается. Непосредственно перед поворотом (дорога узкая, по 1 полосе шириной 4,5 м в каждую сторону) взял направо и сразу налево. Когда передние колеса уже находились на встречной полосе, т.е. автомобиль был уже почти перпендикулярен дороге, получил удар сзади в левое заднее колесо, крыло, бампер. В ГИБДД приехали быстро, все оформили, в справке написали, что задний водитель не соблюдал безопасную дистанцию. Написал ордер на это. У меня был только видеорегистратор. Я сначала показал видео знакомым гаишникам, посмотрели, почесали затылки, сказали, что либо обман, либо я виноват. На вопрос, можно ли видео не показывать на комиссии, сказали, что показывать надо. Показано. Инспектор, который занимается нашим делом, посмотрел в полглаза, сказал, что все понял и выписал мне определение. Через 3 дня позвонил им обоим, подписал направление на видеотехническую экспертизу. Потихоньку, через знакомых, узнал, что гаишники рассматривают это ДТП не в мою пользу. Перерыл интернет, в половине этих случаев виноват первый драйвер, в половине второй. Нашел видео из программы НТВ "Главная дорога", почти идентичный случай, виноват 2-й водитель. Вот видео шоу: http://doroga.ntv.ru/news/34707/

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › ДТП со встречкой при повороте налево на желтый

13.4. При повороте налево или развороте на зеленый сигнал светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся прямо и направо со встречного направления. Водители трамваев должны руководствоваться этим же правилом между собой.

Повернуть налево и обогнать ДТП

Как правило, на месте устанавливают, что «было раньше — курица или яйцо» (т. е. пошел ли обгоняющий водитель в нарушение Правил на обгон после того, как второй участник начал поворот, или наоборот — токарь начал маневр, не убедившись, что никого не заденет) практически невозможно (если, конечно, нет видеорегистратора (постановление Раменского городского суда Московской области от 23 августа 2012 г., постановление Фокинского районным судом г. Брянска от 31.08.2012 по делу № 12-133/2012), либо один из водителей не признает своей вины), поэтому сотрудник ГИБДД, обычно оформляющий ДТП, указывает в справке о ДТП нарушение Правил дорожного движения обоими участниками (п.п. 214-219 Административного регламента МВД РФ по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения запрос правил в области безопасности дорожного движения, утвержденных приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185). Водителям придется разбираться, «кто виноват и что делать» в разборочной группе или в суде.

Инцидент на перекрестке

При ДТП на перекрестке дорог инспекторы ГИБДД должны составить схемы ДТП на перекрестке, которые бы учитывали светофоры и все нормативные знаки, имеющиеся на перекрестке. Следует рассмотреть наиболее распространенные причины аварий на различных перекрестках.

Подъезжаем к перекрестку и поворачиваем налево

Впоследствии причины аварии объясняются тем, что водитель «не видел», «не заметил», «думал, что успеет», «думал или казалось, что встречный еще далеко» и другие фразы. Все формы таких оправданий являются результатом ошибочной оценки дорожной ситуации.

Сбой при повороте налево

Крайнее левое положение – это когда автомобиль расположен левым боком к середине дороги (к разметке, разделяющей встречное движение, или к разметке, обозначающей левый край проезжей части, к разделительной полосе). Требование занять именно крайнее положение на проезжей части не случайно. Кроме автомобилей, по проезжей части имеют право передвигаться двухколесные транспортные средства (мотоциклы, мопеды, велосипеды).

ДТП на перекрестке при повороте налево

Несмотря на наличие на перекрестке препятствия – автомобиля №1 и запрещающего движение сигнала светофора, водитель автомобиля №2 продолжает движение и выезжает на перекресток, не меняя скорости движения. Через 55 секунд происходит столкновение автомобилей.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное