btaclub.ru
Главная »

Регистрация автомобиля в МФЦ. Что нужно знать :: Автоновости

Автомобильное право

Кто оформляет документы

Регистрация автомобилей через МФЦ была начата прошлым летом, чтобы разгрузить подразделения ГИБДД. Помимо регистрации автомобиля, получить международное водительское удостоверение и сменить действующее удостоверение можно также в центрах обслуживания населения.

Сотрудники МФЦ принимают и выдают владельцу документы и номерные знаки. Все остальные административные процедуры, связанные с осмотром транспортного средства, проверочными мероприятиями, оформлением документов, а также присвоением номеров, производятся работниками Госавтоинспекции.

Регистрация через МФЦ доступна не во всех центрах. Например, в Москве услуга изначально была запущена в трех локациях, но за год количество точек увеличилось вдвое. Столь малое количество центров, где можно зарегистрировать автомобиль, обусловлено их инфраструктурой.

В основном это касается площадки для осмотра автомобиля инспектором ГИБДД - сегодня она есть только в шести МФЦ Москвы. В других городах России количество МФЦ, которые могут предоставить услугу, также ограничено. Для того чтобы правильно выбрать центр, следует предварительно уточнить, есть ли в нем площадка для осмотра автомобилей. Это можно сделать, позвонив на горячую линию Госуслуг или позвонив в конкретный МФЦ в вашем городе.

Как зарегистрировать автомобиль в МФЦ

Для записи на прием в МФЦ владелец автомобиля может совершить визит на сайт Госуслуг или столичный аналог mos.ru. Для этого выберите разделы «Личный транспорт», затем нажмите кнопку «Купля-продажа, учет автомобилей и мотоциклов», а затем выберите «Запись на регистрацию действий ГИБДД в флагманских центрах госуслуг». " столбец. На этапе записи, помимо контактных данных, потребуется указать только номер ПТС.

Операторы горячей линии МФЦ могут дать подробную инструкцию, как это сделать и какой центр выбрать. Они могут записать владельца на конкретную дату и время по телефону. Также можно записаться на прием в самом офисе - по ваучеру через терминал.

Какие документы нужны

Вы можете зарегистрировать как новые, так и подержанные автомобили. Главное предоставить полный пакет необходимых документов и оплатить госпошлину. Список документов таков:

  • Заявление установленной формы о регистрации транспортного средства
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий полномочия представлять интересы владельца транспортного средства (при наличии)
  • ПТС
  • Документ о праве собственности

Действующий порядок не обязывает предоставлять страховой полис ОСАГО, сотрудники ГИБДД проверяют его по электронной базе данных. Стоит помнить, что незастрахованные транспортные средства не регистрируются.

Помимо сбора пакета документов, также необходимо заранее оплатить госпошлину за регистрационные действия, в том числе оплату 2000 рублей за выдачу госномеров, 500 рублей за выдачу УСН. Если речь идет о подержанном автомобиле, необходимо предоставить подтверждение об уплате сбора за внесение изменений в ранее выданный ПТС – 350 руб. Максимальная сумма за оказание услуги составляет 2850 рублей. Также нужно будет отдать транзитные номерные знаки, если они были выданы ранее.

Сколько времени занимает обслуживание

Инспекторы ГИБДД осматривают автомобиль на отдельной площадке возле здания МФЦ. Подходить к ним нужно после того, как оператор МФЦ примет от вас весь пакет документов. Обычно так называемая инспекционная площадка находится в подземном паркинге торгового центра, где находится МФЦ.

Въезд на такую ​​стоянку для получения госуслуг бесплатный. На стоянке ТЦ сотрудники службы безопасности имеют списки граждан, записавшихся на обслуживание. Специальные места отмечены красным, звонить в них нужно за 15 минут до начала приема.

После парковки автомобиля владелец должен к назначенному времени подойти в МФЦ. Затем нужно вернуться в машину для осмотра сотрудником ГИБДД. После завершения процедуры регистрации вы должны будете немедленно покинуть свободное парковочное место. Выходить необходимо в течение 15 минут после окончания услуги, иначе хозяин может быть оштрафован. Кстати, при снятии машины с учета выездной осмотр не требуется. За исключением случаев, когда автомобиль вывезен из страны.

В Москве услуга предоставляется в день обращения. Чтобы не стоять в очереди, водитель может выбрать удобное время онлайн и записаться на прием. По регламенту все, включая оформление документов, осмотр автомобиля и выдачу номерных знаков, занимает не более одного часа.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное