btaclub.ru
Главная »

Обманули в интернет-магазине, процедура возврата денег

Интернет

Что делать в случае мошенничества в интернет-магазине

Что делать в случае мошенничества в интернет-магазине Случаи мошенничества в Интернете сейчас очень распространены не только в России, но и в Украине, Казахстане и т.д. Проблема в том, что покупки в интернет-магазинах пользуются особой популярностью. Но не до конца разработана процедура защиты прав потребителей, чем и пользуются мошенники.


Вам не нужно тратить свое

время и нервы

- опытный юрист возьмет на себя решение всех ваших проблем!

На уловки мошенников может попасться каждый. Первое, что должен сделать обманутый покупатель, это предупредить о последствиях и пригрозить продавцу претензией. Часто мошенники боятся реальных проблем с полицией и наказания, поэтому возвращают деньги.

Но если действия покупателя не принесли желаемого результата, следует бороться за свои права. Придется действительно обратиться за помощью в правоохранительные органы. Если руководство магазина пытается запугать покупателя, важно сохранить улики. Тогда можно будет доказать, что мошеннические действия продавца носят преднамеренный характер.

Куда идти

Куда идти В случае любого мошенничества в Интернете необходимо немедленно пожаловаться на сайт мошенников. Только такими законными способами мошенники могут быть наказаны. Можно писать и жаловаться во все существующие инстанции, но важно, чтобы у заявителя были доказательства.

Для начала вам необходимо сделать следующее:

  1. Составьте жалобу на действия магазина и отправьте ее на его юридический адрес или электронную почту. Если претензия отправляется обычной почтой, то она должна быть отправлена ​​заказным письмом. В случае с электронной почтой важно продублировать письмо.
  2. Если претензия была проигнорирована руководством магазина, то вы можете пожаловаться в полицию или прокуратуру и сообщить о мошенничестве на сайте. Вам следует лично обратиться в отделение полиции и подать заявление.

Куда бы ни обратился обманутый потребитель, он должен сначала попытаться решить проблему мирным путем. То есть для связи с администрацией сайта по почте или по телефону. Если не сделать этого один раз, то, например, при взыскании убытков суд все равно заставит истца пройти эту процедуру.

Важный! Если заказанный товар был доставлен, но имеет дефекты, вы можете обратиться за помощью в Роспотребнадзор.

Можно ли вернуть деньги и как это сделать

Можно ли вернуть деньги и как это сделать Защита людей, которые предпочитают покупать товары в Интернете, чаще всего зависит от них самих. Те, кто стал жертвой аферы, могут обратиться в правоохранительные органы с требованием поймать и наказать мошенников. Но полиция возбудит уголовное дело только тогда, когда в действиях продавца будут обнаружены явные признаки мошенничества.

Второй проблемой является местонахождение злоумышленника. Если заявитель не знает, где находится офис магазина, то привлечь владельцев к ответственности будет крайне сложно. Опытные мошенники знают, как скрыть IP-адреса своих сайтов с помощью специальных программ. Но даже если начнется расследование, сразу вернуть потраченные деньги не получится. Все возвраты будут производиться только по решению суда.

По закону покупатель имеет право вернуть заказ в течение 14 дней, после чего получить за него деньги. Если товар был отправлен, но с возвратом денег, магазин смог обмануть клиента, это также является основанием для обращения в суд. Но чтобы борьба не была напрасной, важно найти и предъявить все необходимые доказательства обмана.

Как защитить себя от мошенников

Как защитить себя от мошенников Обмануть в интернете проще всего, так как доказать факт мошенничества очень сложно. Поэтому покупателям необходимо соблюдать определенные меры безопасности:

  1. Если вам нужно заказывать товары на сайте, то это должен быть проверенный магазин. Сейчас много известных продавцов с хорошей репутацией, предоставляющих скидки и большое количество способов оплаты.
  2. Не связывайтесь с магазинами, требующими немедленной оплаты. Платить лучше наложенным платежом.
  3. Чтобы протестировать сайт, вы должны потратить время на поиск отзывов.
  4. Если магазин новый, перед заказом необходимо уточнить адрес, а также другие реквизиты.
  5. Вам не нужно использовать свою банковскую карту при оплате товаров на подозрительных сайтах. Если есть вероятность мошенничества, то нужно сообщить в банк и попросить заблокировать платеж.

Деньги, перечисленные мошенникам, вернуть сложно. Особенно, если эта сумма меньше 5 тысяч рублей, так как полиция даже не заведет уголовное дело. А судебные издержки могут превышать ущерб в несколько раз. Поэтому не стоит связываться с сомнительными сайтами, даже если они немного дешевле. Такая экономия может обернуться для покупателя потерей как денег, так и времени.


Вам не нужно тратить свое

время и нервы

- опытный юрист возьмет на себя решение всех ваших проблем!

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное