btaclub.ru
Главная »

Как получить заказ 5Post | На кассе в магазине Пятерочка, на почте

Защита прав потребителей

Как забрать заказ из посылочного автомата «5 Почта» в магазинах «Пятерочка»

Автоматические терминалы (постаматы) 5Post расположены в магазинах торговой сети «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Для получения заказа в почтовом отделении Вам необходимо правильно указать способ доставки при оформлении заказа на сайте интернет-магазина. В большинстве случаев это самовывоз, получение в магазине Пятерочка. Кроме того, обязательно внимательно выбирайте адрес доставки и способ получения - в терминале (постамате).

Информация о том, что посылку можно забрать, будет отправлена ​​на телефон покупателя после того, как она будет доставлена ​​в магазин и помещена в ячейку терминала. В смс будет номер заказа для контроля, защитный код для получения и точный адрес посылочного автомата.

Получив такое сообщение, получатель:

  1. Отправлено в торговую точку по указанному адресу.
  2. На терминал вводится 9-значный защитный код из СМС.
  3. Если посылка отправляется наложенным платежом - оплачивает указанную на экране сумму через купюроприемник терминала. При получении предоплаченных отправлений игнорируйте этот пункт инструкции.
  4. Ожидание открытия ячейки.
  5. Забирает посылку из открытой ячейки терминала.

Внимание! При оформлении доставки в почтовое отделение необходимо знать:

  • Срок хранения в терминале не превышает 3 суток. Клиент компании может продлить его самостоятельно в Личном кабинете на сайте 5 Post. Максимальный срок продления — 3 дня.
  • Максимальный размер упакованной посылки 36х40х60см, вес для доставки в постаматы не более 15 кг.
  • Время работы постамата совпадает с временем работы торговой точки, в которой он находится. Некоторые терминалы доступны круглосуточно.

Как получить заказ 5Post на кассе Пятерочка

Пункты самовывоза (POI) службы доставки 5Post расположены в кассах магазинов «Пятерочка». Получателей обслуживают кассы, предназначенные для оплаты элитной алкогольной продукции и табачных изделий (так называемые «табачные лавки»).

Для получения заказа на кассе Пятерочка, как и в случае получения его в посылочных автоматах, Вам необходимо выбрать товар в интернет-магазине, оплатить его и заказать самовывоз до пункта выдачи 5Post. При оформлении заказа получатель должен убедиться в правильности адреса доставки. Для получения также потребуется защитный код из смс-сообщения. Он будет отправлен на телефон клиента после того, как посылка будет доставлена ​​в магазин и передана кассиру. В сообщении также указан точный адрес торговой точки, где была получена посылка.

Чтобы получить его, пользователь:

  1. Отправлено в магазин по адресу доставки, указанному в заказе (смс сообщение).
  2. Подходит для специализированного обслуживания клиентов 5 Почтовая касса.
  3. Сообщает сотруднику магазина номер заказа, фамилию получателя и код безопасности.

После проверки информации сотрудник на кассе выдает посылку.

Внимание! На кассах оформляются только предоплаченные заказы. Заказы с наложенным платежом должны быть отправлены на автоматический терминал.

Срок хранения отправлений на кассе «Пятерочка» — 7 дней. Самостоятельно в личном кабинете или через службу поддержки вы можете продлить это время на 3 дня. Доставка осуществляется в течение всего времени работы магазина. Максимальные размеры посылки такие же, как у бандерольки Fivepost – 36х40х60см, а вес меньше – не более 10 кг.

Информация для получателей! Получить доставленный товар можно только при наличии защитного кода из СМС. Паспорт при получении посылки на кассе магазина не требуется. Паспорт без кода выезда не выдается!

Что делать, если 5Post не доставил оплаченный заказ или посылку

В интернете участились случаи, когда 5Post не доставляет заказы или посылки, оплаченные в интернет-магазинах. Известны также случаи их полной утраты. Многие пользователи не понимают, что делать в такой ситуации. Звонки в службу поддержки не всегда бывают успешными.

В данной ситуации рекомендуется обратиться на бесплатную консультацию профессионального юриста по защите прав потребителей. Юрист объяснит, как получить посылку или вернуть деньги законным путем.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное