btaclub.ru
Главная »

Как написать письмо директору школы от родителей

Образование

Зачем писать заявление директору школы от родителей

Бывают ситуации, когда может потребоваться заявление от родителей в школу. Основаниями для написания письменного обращения могут быть:

  • Прием ребенка в первый класс или перевод из другого учебного заведения, перевод в другой класс, ходатайство об освобождении от занятий по уважительным причинам (подробнее);
  • Просьба о смене учителя, если он по каким-то причинам не устраивает;
  • Жалоба на учителя в конфликтной ситуации;
  • Жалоба на учителя, который применяет физические наказания или жестоко обращается с учениками;
  • Жалоба на одного из учеников из-за некорректного поведения и так далее.

Как подать заявление к директору школы от родителей

Часто поводом для написания письменного обращения в администрацию школы является конфликт ученика с учителем или одноклассниками. Но прежде чем подавать жалобу, следует попытаться урегулировать ситуацию путем мирных переговоров с учителем или родителями одноклассников. Если разговоры не приносят результатов, то отправка письменного заявления – верный способ добиться разрешения противоречий.

Обстоятельств для написания апелляционной жалобы может быть много, но вне зависимости от причины необходимо правильно составить апелляционную жалобу. Как написать заявление на имя директора школы от родителей, соблюдая правила составления официальных документов:

  1. Важно соблюдать правила правописания, не допускать орфографических ошибок, помарок, исправлений.
  2. Излагайте только факты, исключая ложную информацию.
  3. Соблюдайте официальный стиль при изложении сути вопроса, пишите кратко, ясно, без лишних эмоций.
  4. Оформить письмо на чистом листе формата А4 (допускается как написание от руки, так и набор на компьютере). Вы можете направить обращение по электронной почте, если образовательное учреждение использует этот способ связи.
  5. При заполнении текста необходимо соблюдать отступ от левого края на 4-5 см, чтобы руководство могло подать документы.

Шляпа

Начните писать обращение с заголовка. Он расположен в правом верхнем углу листа и включает в себя следующую информацию:

  • Название учебного заведения;
  • ФИО. директор в дательном падеже (кому? Иванова);
  • ФИО. заявитель в родительном падеже (от кого? от Петрова);
  • Информация о заявителе (как минимум это номер телефона, обычно указывается и адрес регистрации, в некоторых случаях дирекция требует заполнения паспортных данных).

Основная часть

Слово «Заявление» пишется посередине страницы, точка после него не ставится. В теле письма содержится следующая информация:

  1. В тексте излагается суть проблемы или просьбы с указанием сведений об ученике: фамилия, имя, в каком классе он учится.
  2. Если суть обращения – жалоба на учителя или другого ученика, то указывают дату и обстоятельства возникновения конфликта. Например, «15 мая 2021 года на уроке математики Иванов Иван, ученик 6 Б класса, оскорбил моего сына Петра Петрова…».
  3. Укажите, каких действий вы ожидаете от руководства (дисциплинарное взыскание или увольнение преподавателя, перевод в другой класс или отчисление учащегося и т.д.).
  4. В конце письма вы можете указать, что в случае отсутствия ответа на ваше обращение вы готовы направить жалобы в вышестоящие инстанции.

Заключительная часть

В некоторых случаях в заключительной части указывается перечень приложений, например, медицинская справка, подтверждающая отсутствие ребенка или травму, полученную им во время занятия.

Внизу страницы слева проставляется дата написания документа, а справа подпись заявителя с расшифровкой.

Образец письма директору школы от родителей

Если необходимость написания заявления вызвана конфликтом между ребенком и учителем, не удается договориться и разрешить ситуацию устно, то важно указать в документе причину и суть конфликта, чтобы руководство может разобраться в ситуации.

Заявление на имя директора школы от родителей в случае конфликта между учащимся и учителем образец

Зачем писать заявление директору школы от родителей

Образец коллективного письма директору школы

Коллективные обращения являются наиболее эффективным способом добиться решения в пользу класса. Если все родители недовольны действиями учителя или одного из учеников, то лучшим решением будет отправить коллективное письмо директору школы. Шансы на то, что администрация школы оперативно отреагирует на обращение, возрастут, если под письмом поставит свою подпись большая часть родителей класса. Такое письмо-заявление оформляется стандартным способом, но с некоторыми особенностями:

  • В заголовке указано полное имя. все подавшие заявление родители;
  • В основной части излагается суть проблемы с указанием данных о преподавателе или студенте, на которого жалуются абитуриенты;
  • Обращение подписывается всеми лицами, участвовавшими в подготовке документа;
  • При необходимости указываются персональные данные заявителей - адреса, телефоны.

Образец коллективного письма директору школы от родителей

Как подать заявление к директору школы от родителей

Образец письма от родителей в школу - жалоба

При написании жалобы сохраняются все правила и требования к написанию заявлений, только вместо слова «Заявление» в центре листа указывается слово «Жалоба». По сути, жалоба и заявление – это одно и то же. Неважно, как будет называться документ, в любом случае он будет принят к рассмотрению руководством школы. Вы можете подать жалобу на учителя, если, например, он оскорбляет учеников или применяет физические наказания. Жалобы также часто подаются на других учеников, если их негативное поведение мешает учебному процессу, оскорбляет одноклассников, дерутся или иным образом нарушает установленный в школе порядок.

Образец письма директору школы от родителей

Шляпа

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное