btaclub.ru
Главная »

Инструкция: составляем протокол беседы с родителями и учеником в школе

Документы

Когда говорить со студентом

Это один из самых известных методов обучения и воспитания, используемых в процессе обучения. Основная задача – побудить школьника уделять больше внимания учебному процессу или внеучебной деятельности.

Разговор происходит:

  • Вводный;
  • Давать новые знания;
  • Фиксация;
  • Контрольно-корректирующие.

Используемый в воспитательных целях, он называется этическим. Задача состоит в том, чтобы дать оценку поступкам, событиям, фактам жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственному нравственному, гражданскому долгу учащегося.

Когда встречаться с родителями

Родители приглашаются на собрание, когда необходимо объединить усилия школы и семьи для коррекции поведения ребенка или успеваемости. Работая вместе с родственниками ребенка, воспитатель решает следующие задачи:

  • Организация педагогической помощи в образовании;
  • Контроль прогресса;
  • Помощь в организации и проведении школьных мероприятий.

Беседа один на один — самый эффективный способ работы. В ее процессе можно наладить контакт и совместно найти способы воздействия на ребенка. В протоколах бесед с родителями учащихся фиксируется процесс общения, возникающие вопросы и ответы на них.

Правила

Индивидуальное общение – сложный вариант, так как в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины и конфликтами. Метод делится на этапы:

  1. Учитель обосновывает тему для обсуждения.
  2. Материал для обсуждения предоставляется (выписка из журнала, рассказ о происшествии).
  3. Вопросы преподавателя, помогающие высказать свое мнение, обобщить и сделать выводы.
  4. Формулировка решения проблемы.

Правила следующие. Беседа:

  • Должен быть проблематичным;
  • Помогите найти ответы на проблемные вопросы;
  • Не превращаться в лекцию, когда говорит только преподаватель;
  • Дать вам возможность честно высказать свое мнение;
  • Выявление существующих мнений;
  • Помогите сделать правильный вывод.

Встречи желательно проводить вне аудитории.

Кто и когда их составляет

Протокол индивидуальной беседы с родителями неуспевающего ученика и другими становится документом:

  • Первичная, помогающая требовать осуществления упомянутых в ней мер;
  • Оправдательный - в конфликтных ситуациях.

Выдается в свободной форме. Вам необходимо предоставить информацию о:

  • Вопросы, которые обсуждались;
  • Предложения;
  • Разработанные решения.

Учитель, ведущий собрание, составляет протокол.

Как сочинять

Сделать образец заполнения протокола беседы с учащимися или родителями несложно. Строгой юридической формы нет. Учитель может писать на листах формата А4 от руки или заполнять документ на компьютере.

«Шапка» включает в себя информацию о:

  • Наименование образовательной организации;
  • Название события;
  • Дата и место проведения мероприятия;
  • Имена участников из школы и семьи.

В раздел «Содержание беседы» включена информация о обсуждавшихся на встрече вопросах и выработанных предложениях. Он также включает информацию о запланированных шагах.

Заключительная часть состоит из:

  • Подписи участников мероприятия;
  • Сведения о лице, фиксировавшем ход процедуры;
  • Информация о количестве страниц и экземпляров.

Готовый документ подписывается представителем учебного заведения и представителем семьи.

Как и сколько хранить

Приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. N 558 (пункт 18 перечня) установлена ​​необходимость постоянного хранения протоколов.

Их оформить в отдельную папку, брошюру, сшить. Они располагаются снизу вверх, то есть по дате — новые будут сверху.

Необходимо оформить титульный лист с названием папки с указанием количества листов в ней.

В течение учебного года преподаватели ведут протоколы, а по окончании курса составляют их в один документ, который заверяется печатью и подписью директора.

Образец стенограммы беседы с учеником

Образец стенограммы беседы с неуспевающим учеником

Индивидуальный разговор

С ученицей _______ класса

Ф. И. ________________________________________________________________

Дата _________________ Классный руководитель ____________________

Тема разговора

Неуспеваемость по основным учебным предметам: не работает на уроках, не имеет тетрадей для работы на уроках, не выполняет домашние задания, не имеет учебников на уроках.

Регулярные опоздания, пропуск занятий по неуважительной причине.

Рекомендации

Получить консультативную помощь преподавателей, дополнительные задания по указанным предметам в течение двух академических дней.

Установить родительский контроль за качеством учебной деятельности, обеспечить контроль за систематическим выполнением домашних заданий.

Известен по этой информации:

Ученик: _________________________

Родители _________________________

Скачать

Образец интервью с родителями

Образец заполнения протокола индивидуальной беседы с родителями

Протокол

Беседа с родителями учащегося ______ класса МБОУ СОШ № _______

Иван Иван

ФИО родителей: Иванов Иван Иванович

Беседа состоялась (нужное подчеркнуть) - в присутствии администрации школы;

Разговор происходил (нужное подчеркнуть) - в присутствии ребенка;

В присутствии (нужное подчеркнуть) третьих лиц; _____________________________

Основные вопросы беседы:

Принятые решения:

Подпись родителей ученика:

Мать _____________________________________ рисует ____

Отец __________________________________ живопись ____

Подпись классного руководителя /_______________/

Свидание:

Скачать

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное