btaclub.ru
Главная »

Характеристика на спортсмена - Юрист 911

Документы

Добрый день, нужна справка на ребенка из школы. Будет ли мне выдана такая характеристика на моего ребенка (не оценки, а именно характеристика) по моему письменному заявлению, или это возможно только по официальному запросу учреждения, в которое она предназначена для представления? Спасибо.

Здравствуйте, да, вы должны. Вам необходимо обратиться в администрацию школы.

* Пунктуация и орфография авторов сохранены.

План характеристики

Эта характеристика характеризует личность молодого человека, в жизни которого занятия спортом занимают огромное место. Чрезмерная приверженность к этой деятельности, их спортивная команда и наставник формируют односторонне развитую личность, которая лишена высоких нравственных принципов и нематериальных ценностей.

Характер и отношения строятся на принципах полезности, цинизма по отношению к другим видам деятельности, в том числе к учебе. Аналогичное отношение наблюдается и к близкому окружению, в том числе к сверстникам и пожилым людям. Тревога, страхи, неуверенность в себе сочетаются с чувством превосходства.

Социальная и психическая деятельность развиваются достаточно односторонне. Степень развития эмоционального интеллекта слабая, из-за чего отношения с подростками плохие, отсутствует реализация собственного потенциала в отношении учебы. Модельные характеристики спортсменов, особенно известных, высококлассных, не вдохновляют его стремиться быть на них похожими.

  • ФИО обучающегося, дата рождения, номер класса, полное наименование учебного заведения.
  • Индивидуальные особенности ученика (черты характера, взаимодействие с одноклассниками, учителями, семьей).
  • Учебная деятельность (уровень знаний по различным дисциплинам, данные, интерес, мотивация, отношение к учебному процессу, участие во внеурочной деятельности и различных конкурсах).
  • Деятельность в области спорта (предрасположенность к занятиям спортом, род занятий, посещение спортивных секций, уровень здоровья, физические показатели подготовки учащегося, успешность, личные достижения, участие в соревнованиях разного уровня системы подготовки спортсмена).
  • Общественная деятельность (активность во время различных внеклассных мероприятий и занятий в классе).
  • Уточнение цели характеристики - поступление в среднее специальное или высшее учебное заведение.
  • Документ должен быть заверен печатью учебного заведения и иметь подписи классного руководителя и директора или иного представителя администрации.

План характеристики

Типичная положительная характеристика для спортсмена, атлета

  • (Такой-то) идеально следит за порядком в своих вещах, опрятен. Держится строго как за доской, так и за партой. Его действия и речь уважительны к другим.
  • Он заботится о комфорте окружающих, вне зависимости от того, знают ли они друг друга, помогает и поддерживает. У него особые, уважительные отношения с матерью. Внимательно выслушивает критику, адекватно ее воспринимает, старается следовать полученным советам.
  • Уровень психологической защищенности спортсмена высок, его любят и морально поддерживают в семье. Родственники для него авторитетны, понимают и уважают личностные особенности спортсмена, достаточно знают о его внутренней жизни.
  • Семейное положение спортсмена не очень благоприятное, взрослые предъявляют противоречивые требования. Отношения в семье ситуативны, могут быть как снисходительными, так и слишком строгими.
  • Некоторые спортсмены объективно способны, но есть личности, которые должны много работать, чтобы развить свой потенциал. Помочь им могут только опытные, профессиональные наставники.
  • Способности детей, как правило, не слишком однозначны. Они могут проявляться и развиваться неравномерно, что делает невозможным однозначное прогнозирование будущих успехов. Талантливый спортсмен должен сочетать в себе как минимум два типа способностей, каждая из которых должна быть вовремя замечена и выявлена ​​тренером в процессе занятий с подопечным.
  • Спортсмен имеет привязанность только к одному родителю, остальные члены семьи вызывают враждебные чувства. В семье ему не уделяется достаточно внимания, из-за чего нет чувства защищенности.
  • Спортсмен чувствует себя лишним членом семьи, к нему относятся равнодушно и беспристрастно, иногда с излишней жестокостью. Его трудности никого не интересуют, личная специфика не учитывается. Отсутствуют эмоциональные связи со взрослыми родственниками (указание на возможные причины конфликтов и взаимоотношений внутри семьи).

Отношения спортсмен-тренер:

  • Отношения строятся на доверии и взаимном уважении друг к другу.
  • Доверие и взаимное уважение ситуативны.
  • Взаимодействие с тренером складывается непросто.
  • Характер отношений с наставником можно охарактеризовать как конфликтный (с указанием возможных причин ссор и непонимания).

Педагогическая характеристика спортсмена

Педагогическая характеристика спортсмена

ФИО _____________________________________________________

Дата рождения _______________________________ Продолжительность обучения __________________

Вид спорта _______________________________________ Разряд __________________

Примерный план характеристики

Характеристика для выпускника 9 класса, впрочем, как и для других сословий: хоккеист, самбист и каратист, лыжник, спортсмен, для поступления в детско-юношескую спортивную школу, спортивный вуз, для военного военкомат, должны умещаться в пределах одного листа. Но в этом маленьком пространстве нужно учитывать множество моментов:

Характер внутрисемейных отношений:

  • Характеристики личности спортсмена: у спортсмена высокий уровень психологической защиты, его любят, оказывают всяческую поддержку в семье. Старшие родственники для него авторитетные люди с 1 класса, которые принимают его проблемы и понимают его личностные особенности, много знают о его внутренней жизни.
  • Отношения в семье не очень. Основные характеристики: во многом обусловлены противоречивыми требованиями, предъявляемыми к подростку взрослыми членами семьи. Характер отношений может меняться в зависимости от объективных обстоятельств (слишком мягкий или чрезмерно строгий). У спортсмена сильная эмоциональная привязанность только к одному из ближайших родственников, к остальным возникает чувство острой неприязни. Ему явно не хватает внимания, семейного тепла и чувства защищенности.
  • К основным психологическим проблемам можно отнести то, что спортсмен считает себя обузой для семьи, к нему относятся с подчеркнутым равнодушием, иногда граничащим с излишней жестокостью. Его проблемы никому не близки, никто не уделяет время их изучению и решению, совершенно не учитываются особенности формирующейся личности. Отсутствует эмоциональная связь со взрослыми родственниками (опишите возможные причины таких конфликтов внутри семьи).

Отношения между учеником и наставником:

  • Взаимодействие с наставником строится на принципах взаимного уважения и доверия, ему доверяют написание реферата по футболу, курсовой работы и т. д.;
  • Взаимное уважение и доверие ситуативны (можете привести пример того, как к спортсмену относится тренер, характеристика из спортивной секции пример такого отношения);
  • Сложные отношения с наставником, низкая зависимость спортсмена от тренера;
  • Характер отношений с тренером строится на конфликтах (укажите предпосылки такого отчуждения, не более 4-х).

Отношения внутри группы:

  • Личные качества спортсмена: он авторитет, общественный деятель, ребята склонны с ним больше общаться, доверять ему, без него не участвуют в спортивных играх и т.д.
  • Общение происходит только с некоторыми спортсменами, характер отношений нестабилен и случаются ссоры, такие, что не до игр.
  • Внутри группы его игнорируют, его мнение не считают важным, ему не доверяют (опишите список причин возникновения такой неприятности).

Черты характера спортсмена:

  • Отсутствие ответственности, лживость, эгоизм, обидчивость, заносчивость, вспыльчивость, неуверенность в себе, расхлябанность, грубость, жадность, застенчивость, наличие негативных наклонностей и вредных привычек.
  • Оперативность, скромность, высокий уровень самодисциплины, ответственность, правдивость, вежливость, уступчивость, трудолюбие, система подготовки спортсмена и др.
  • Склонности и характер интересов, наличие особых способностей (как в спортивной сфере, так и в учебе в целом).
  • Морфологическая характеристика спортсменов некоторых специализаций: модельная характеристика спортсмена, общая характеристика физических качеств.

Нюансы спортивной деятельности:

  • Понимание задач и задач спортивной деятельности. Дайте спортивное описание. Способы планирования своей текущей и будущей деятельности в спорте. Основные особенности выполнения инструкций во время обучения. Показатели аэробной работоспособности, функциональное состояние спортсмена. Общая характеристика системы обучения.
  • Обязательно и справедливо.
  • Безответственный или недостаточно ответственный (с указанием причин).

Позиция по отношению к обучению:

  • Добровольно посещает тренировки, активно интересуется занятиями, старается добиться как можно большего успеха;
  • Если есть награды, подойдет отзыв из списка наград;
  • Тренировки выполняются как некая обязанность, иногда интереса к ним нет вообще;
  • Интереса к тренировочному процессу нет, занятия проходят с явным нежеланием, регулярно присутствует принуждение со стороны родственников.

Педагогические последствия

Пример

Характеристика студента-спортсмена для поступления в высшее учебное заведение

Характеристика студента-спортсмена для поступления в высшее учебное заведение

Пример

ХАРАКТЕРИСТИКА

Петрова Оксана Алексеевна, 1999 г.р., ученица 11 класса ДЮСШ №5 г. Ростова-на-Дону.

Петрова Оксана Алексеевна занимается в ДЮСШ №5 г. Ростова-на-Дону с семи лет.

  • Студентка показала себя дисциплинированной, трудолюбивой, усидчивой и внимательной. Он ведет себя достаточно сдержанно. Уважительное отношение к одноклассникам, учителям и пожилым людям. Авторитетна в коллективе, ее мнение достойно внимания окружающих. К ней часто обращаются за советом и помощью.
  • Преподаватели относятся к ученику с должным уважением. Среди учеников своего класса она занимает позицию бесспорного лидера, у нее много друзей. Оксана поддерживает дружеские отношения с другими учениками.
  • Ученик скромный, жизнерадостный, достаточно самостоятельный, умеет ставить цели и идет к ним. Любит общаться, ведет себя уравновешенно. Хорошо поддается положительному влиянию окружающих и педагогов, ведет себя по установленным правилам. Ребенок не обделен вниманием родителей, оказывающих на нее положительное влияние. Беспрекословно и со всей ответственностью берется за выполнение любых задач и делает их на отлично.
  • Положительно относится к трудовой деятельности. Отличается высокими академическими достижениями, круг ее интересов широк и разнообразен: изобразительное искусство, иностранные языки, бальные танцы.
  • Имеет широкий кругозор, заинтересован в обучении. Достигает результатов, соответствующих приложенным силам.
  • На уроках внимательно слушает, активно отвечает на вопросы и готовит домашние задания. Ее можно охарактеризовать как высокоразвитую ученицу. Участвует в олимпиадах по различным предметам, а также областных и городских олимпиадах.
  • Занятия художественной гимнастикой посещает с 5 лет. Общее самочувствие характеризуется как удовлетворительное, степень физической подготовленности высокая. Отличный уровень физической подготовки. В процессе обучения в СДЮШОР смогла добиться высоких результатов.
  • Участвовала в соревнованиях по спортивной гимнастике разного уровня - по месту жительства, области и по стране. Неоднократно занимал призовые места, в том числе: 6 первых мест (золото), 3 вторых (серебро) и 8 третьих (бронза). Активно участвует в общественной жизни класса и учебного заведения в целом, является обладательницей большого количества грамот, почетных и благодарственных грамот. Характеристика из спортивной секции – пример положительного отношения тренеров и коллег к ее успехам.
  • Он планирует свое будущее – хочет связать свою профессиональную жизнь со спортом, принять участие в международных соревнованиях.

Вы можете бесплатно скачать образец характеристики на тренера и использовать его как шаблон для написания характеристики на спортсмена с нашего сайта.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное