btaclub.ru
Главная »

Горячая линия Кубань Кредит Банка, как написать в службу поддержки

Кредит

О банке

Кубань Кредит — один из крупнейших банков Юга России. Основное направление деятельности связано с кредитованием населения, как физических, так и юридических лиц. Предлагаются многочисленные программы по вкладам, страхованию, депозитам, инвестициям.

О банке

Если вы хотите подробнее узнать о предложениях организации, обращайтесь в филиал или контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Кубанского кредитного банка?

Несмотря на наличие единой линии помощи, некоторые клиенты предпочитают общаться с представителями службы поддержки в электронном виде. Есть несколько способов сделать это:

  1. Отправка писем по почте.
  2. Заполнение формы «Обратная связь» на сайте.
  3. Общайтесь с менеджерами.

Через официальный сайт пользователи могут сделать обращение, заполнив вкладку «Отзывы» - https://kk.bank/o-banke/kontakty. Учитывайте рекомендации Кубань Кредит и указывайте в заявлениях, заявлениях только достоверные данные.

На этом же сайте доступен и онлайн-чат для обмена сообщениями с менеджерами. Ответ приходит в течение 1-3 минут после отправки.

Как написать в службу поддержки Кубанского кредитного банка?

Служба поддержки Кубань Кредит ответит письменно при отправке сообщений на почту - [email protected] или [email protected]. Оба адреса подходят для физических лиц, компании могут отправлять запросы на [email protected].

Вы можете написать в поддержку через социальную сеть ВКонтакте.

Какой номер горячей линии Кубанского кредитного банка?

Когда нужна оперативная консультация по банковским продуктам, на помощь приходит единый справочный центр.

Телефон горячей линии, по которому могут обращаться как физические, так и юридические лица: 8800555 25 18. Звонить можно с любого сотового, стационарного аппарата.

Какой номер горячей линии Кубанского кредитного банка?

Контактный телефон бесплатный. Дополнительно компании и организации могут обращаться по горячему номеру - +7 (861) 274 92 87.

Адрес на билетах

Адрес, телефон и режим работы банка можно найти на Яндекс Картах.

Для чего нужна горячая линия?

Помощь консультантов может понадобиться в самых разных ситуациях, поэтому важно точно знать, в каких темах помогут специалисты Кубань Кредит. Обратите внимание на следующие вопросы:

  • Изготовление карт.
  • Спецификация условий кредита.
  • Оформление вкладов и вкладов.
  • Страхование.
  • Активация, блокировка аккаунтов.
  • Проблемы с доступом в Личный кабинет.
  • Сложности с переводами, оплатой услуг.

Операторы контакт-центра помогут вам составить обращение, жалобу или отзыв.

В каком случае поддержка может не помочь?

Поддержка не может гарантировать помощь в некоторых вопросах, решение которых зависит от сторонних компаний или действий третьих лиц. Например, доступ в личный кабинет может быть проблематичным из-за плохого интернет-соединения и т. д. Поэтому рассмотрим моменты, по которым специалисты могут отказать в помощи.

Обращение в службу поддержки через приложение

Адрес на билетах
Приложение Кубань Кредит (Интернет банк), снимки экрана

Для пользования услугами всех сервисов Кубань Кредит рекомендуем установить мобильное приложение.

Возможности программы позволяют оплачивать услуги, совершать переводы, просматривать историю платежей и обращаться за консультацией к специалистам.

Для чего нужна горячая линия?

В каком случае поддержка может не помочь?

Выберите раздел «Техническая поддержка» и отправьте официальное обращение.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Когда вам необходимо получить консультацию менеджеров банка, проще отправить запрос через интернет-банк, заполнив всего несколько строк в форме «Обратная связь».

Вы можете войти в Личный кабинет с сайта по ссылке - https://portal.kubankredit.ru/auth/login.

Обращение в службу поддержки через приложение

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия менеджеров, качество банковских продуктов можно несколькими способами:

  1. Написав обращение через вкладку «Обратная связь».
  2. Заполнив форму в Личном кабинете.
  3. Отправив письмо по почте.
  4. Написав сообщение в Чат.
  5. Оставив комментарий в социальных сетях.

Вы также можете оставить свои претензии или пожелания на горячей линии, позвонив в колл-центр по телефону - 8800555 25 18.

Другие способы связи

В качестве альтернативных способов общения многие клиенты рассматривают и социальную сферу.

Оставляйте комментарии в социальных сетях:

Связь с техподдержкой через личный кабинет

В ленте публикуется информация о новостях, изменениях в работе и т. д., вы можете оставлять сообщения и делиться своим мнением с другими пользователями.

Рабочее время

Служба поддержки работает круглосуточно.

Поэтому клиенты банка могут звонить или отправлять запросы в любое время.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное