btaclub.ru
Главная »

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Конституционное право

Добрый день

Вопрос о подаче жалобы в защиту прав потребителей. По условиям договора ООО «...» обязалось качественно, юридически правильно, в соответствии с действующим законодательством, составить Исковое заявление в суд, но не сделало этого, что подтверждается определениями М. городского суда, а затем Московского областного суда: исковое заявление подано в суд без соблюдения требований, установленных статьями 131, 132 ГПК РФ (цена иска не был указан и госпошлина уплачена неправильно) и на этом основании суды (М.Городской и Московский областной) оставили заявление без движения.

Вместо того, чтобы согласиться с решением суда и исправить допущенные ошибки, генеральный директор ООО «...» Д... Е.Ю. продолжала настаивать на своей правоте, дважды получала оплату за услуги, которые не оказывала (5+ 10 тыс. руб.). Никаких актов о выполненных работах я не подписывал.

Получив претензию с моей стороны, ООО "..." приняло решение о расторжении договора и частичном возврате уплаченных мною денежных средств, но деньги на мой счет до сих пор не поступили.

По условиям договора все споры по данному договору должны рассматриваться в Арбитражном суде г. Москвы, таким образом я лишен права на передачу иска к ООО "..." в гражданский суд.

В Приложении №2 договора в оказанных мне услугах ООО .... обязуется участвовать в судебных процессах. чем вводите меня в заблуждение, т.к. их участия в судах не требуется..и на заседаниях никто не присутствовал!

В соответствии со статьей 15 ГК РФ: «Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков», поэтому я имею право на полное возмещение своих материальных и моральных убытков (как правильно рассчитать сумму ущерба)

В итоге я потерял 5 месяцев, получив нулевой результат.

Помогите, пожалуйста, отредактировать жалобу со ссылками на статьи.

Дело в том, что вам лучше обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального вреда, а можно сослаться на закон о защите прав потребителей (оказание некачественных услуг). Можно написать жалобу в прокуратуру, но скорее всего она будет отклонена в связи с наличием спора, решаемого в гражданском процессе (судебный процесс), Роспотребнадзор имеет смысл как опять же оказание некачественных услуг. Но только суд может поставить точку в вашем споре с юридической фирмой, возместив (если вы докажете) все причиненные вам убытки.

* Пунктуация и орфография авторов сохранены.

Задачи федеральной службы

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека работает в различных сферах: здравоохранение, эпидемиология, антимонопольная политика и экономическое развитие торговли.

Защита прав и свобод потребителей

Защита прав потребителей является одной из важных задач Роспотребнадзора.

В этот государственный орган можно обратиться, если были нарушены следующие права человека:

  • Продали бракованный товар;
  • Сервис ненадлежащего качества;
  • Отказ от оказания услуг;
  • Сокрытие важной информации, повлекшее за собой последствия.

В случае нарушения прав и свобод гражданин вправе обратиться в федеральную службу, а ее сотрудники, в свою очередь, обязаны принять необходимые меры для устранения проблемы.

Контроль санитарных норм

Контроль санитарных правил является обязательным стандартом для большинства организаций.

Так, например, отсутствие медицинской книжки у работника кафе приводит к тому, что на владельца кафе налагается штраф.

Что касается офисных помещений, то необходимо обеспечить работника достойным рабочим местом. Несоблюдение расстояния между столами, несоответствие площади помещения и расположенных в нем предметов необходимым нормам, неправильное расстояние между мониторами, несоблюдение температурного режима – все это повод для обращения в федеральную службу.

Контроль эпидемиологических норм

Эпидемиологический контроль – это координация действий, направленных на соблюдение противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Задачи федеральной службы

Этот элемент управления включает в себя следующие функции:

  1. Проверка объекта на его гигиеническое состояние.
  2. Проверка качества продукции на наличие возбудителей (вирусов и бактерий).
  3. Контроль качества ввозимых товаров на наличие вредных веществ.
  4. Контроль за размещением отходов и состоянием почвы и окружающей среды.
  5. Координация эпидемиологического состояния - кишечная инфекция, грипп находятся на контроле федеральной службы.

Другие области контроля

Помимо вышеперечисленных функций, Роспотребнадзор выполняет следующие задачи:

  1. Проведение регистрации государственного образца продукции.
  2. Лицензирование отдельных видов трудовой деятельности.
  3. Составление санитарно-эпидемиологических заключений.
  4. Прием уведомлений о начале предпринимательской деятельности.

Все действия, прямо или косвенно направленные на нарушение прав и свобод гражданина, относятся к компетенции федеральной службы.

Контакты Роспотребнадзора

Официальный сайт федеральной службы содержит почтовый адрес, адрес электронной почты и контактные данные головного офиса.

В разделе сайта «Организация работы с обращениями» вы можете найти контактную информацию для рассмотрения поданного обращения.

Для получения информации о результатах обращения или запроса от организации Вы можете позвонить по единому номеру линии помощи Роспотребнадзора 8 (800) 100-00-04 (звонок по РФ бесплатный) или позвонить в справочную службу номер головного офиса 8 (499) 973-26-90.

Также созданы специальные сайты территориальных органов федеральной службы по надзору, где можно найти адрес и контактные данные интересующего ведомства.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное