Добрый день
Вопрос о подаче жалобы в защиту прав потребителей. По условиям договора ООО «...» обязалось качественно, юридически правильно, в соответствии с действующим законодательством, составить Исковое заявление в суд, но не сделало этого, что подтверждается определениями М. городского суда, а затем Московского областного суда: исковое заявление подано в суд без соблюдения требований, установленных статьями 131, 132 ГПК РФ (цена иска не был указан и госпошлина уплачена неправильно) и на этом основании суды (М.Городской и Московский областной) оставили заявление без движения.
Вместо того, чтобы согласиться с решением суда и исправить допущенные ошибки, генеральный директор ООО «...» Д... Е.Ю. продолжала настаивать на своей правоте, дважды получала оплату за услуги, которые не оказывала (5+ 10 тыс. руб.). Никаких актов о выполненных работах я не подписывал.
Получив претензию с моей стороны, ООО "..." приняло решение о расторжении договора и частичном возврате уплаченных мною денежных средств, но деньги на мой счет до сих пор не поступили.
По условиям договора все споры по данному договору должны рассматриваться в Арбитражном суде г. Москвы, таким образом я лишен права на передачу иска к ООО "..." в гражданский суд.
В Приложении №2 договора в оказанных мне услугах ООО .... обязуется участвовать в судебных процессах. чем вводите меня в заблуждение, т.к. их участия в судах не требуется..и на заседаниях никто не присутствовал!
В соответствии со статьей 15 ГК РФ: «Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков», поэтому я имею право на полное возмещение своих материальных и моральных убытков (как правильно рассчитать сумму ущерба)
В итоге я потерял 5 месяцев, получив нулевой результат.
Помогите, пожалуйста, отредактировать жалобу со ссылками на статьи.
Дело в том, что вам лучше обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального вреда, а можно сослаться на закон о защите прав потребителей (оказание некачественных услуг). Можно написать жалобу в прокуратуру, но скорее всего она будет отклонена в связи с наличием спора, решаемого в гражданском процессе (судебный процесс), Роспотребнадзор имеет смысл как опять же оказание некачественных услуг. Но только суд может поставить точку в вашем споре с юридической фирмой, возместив (если вы докажете) все причиненные вам убытки.
* Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Задачи федеральной службы
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека работает в различных сферах: здравоохранение, эпидемиология, антимонопольная политика и экономическое развитие торговли.
Защита прав и свобод потребителей
Защита прав потребителей является одной из важных задач Роспотребнадзора.
В этот государственный орган можно обратиться, если были нарушены следующие права человека:
- Продали бракованный товар;
- Сервис ненадлежащего качества;
- Отказ от оказания услуг;
- Сокрытие важной информации, повлекшее за собой последствия.
В случае нарушения прав и свобод гражданин вправе обратиться в федеральную службу, а ее сотрудники, в свою очередь, обязаны принять необходимые меры для устранения проблемы.
Контроль санитарных норм
Контроль санитарных правил является обязательным стандартом для большинства организаций.
Так, например, отсутствие медицинской книжки у работника кафе приводит к тому, что на владельца кафе налагается штраф.
Что касается офисных помещений, то необходимо обеспечить работника достойным рабочим местом. Несоблюдение расстояния между столами, несоответствие площади помещения и расположенных в нем предметов необходимым нормам, неправильное расстояние между мониторами, несоблюдение температурного режима – все это повод для обращения в федеральную службу.
Контроль эпидемиологических норм
Эпидемиологический контроль – это координация действий, направленных на соблюдение противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Этот элемент управления включает в себя следующие функции:
- Проверка объекта на его гигиеническое состояние.
- Проверка качества продукции на наличие возбудителей (вирусов и бактерий).
- Контроль качества ввозимых товаров на наличие вредных веществ.
- Контроль за размещением отходов и состоянием почвы и окружающей среды.
- Координация эпидемиологического состояния - кишечная инфекция, грипп находятся на контроле федеральной службы.
Другие области контроля
Помимо вышеперечисленных функций, Роспотребнадзор выполняет следующие задачи:
- Проведение регистрации государственного образца продукции.
- Лицензирование отдельных видов трудовой деятельности.
- Составление санитарно-эпидемиологических заключений.
- Прием уведомлений о начале предпринимательской деятельности.
Все действия, прямо или косвенно направленные на нарушение прав и свобод гражданина, относятся к компетенции федеральной службы.
Контакты Роспотребнадзора
Официальный сайт федеральной службы содержит почтовый адрес, адрес электронной почты и контактные данные головного офиса.
В разделе сайта «Организация работы с обращениями» вы можете найти контактную информацию для рассмотрения поданного обращения.
Для получения информации о результатах обращения или запроса от организации Вы можете позвонить по единому номеру линии помощи Роспотребнадзора 8 (800) 100-00-04 (звонок по РФ бесплатный) или позвонить в справочную службу номер головного офиса 8 (499) 973-26-90.
Также созданы специальные сайты территориальных органов федеральной службы по надзору, где можно найти адрес и контактные данные интересующего ведомства.