Скачать приложение
Мобильное приложение доступно совершенно бесплатно для любой операционной системы, будь то iOS, Android, Windows или Smart TV.
Для iOS
Для Android
Для Windows
Выход в такой ситуации – установить на компьютер мобильный эмулятор, а затем установить в его интерфейс приложение Ростелеком.
Для Смарт ТВ
Ранее мы подробно описали процесс установки приложения Smart TV.
«Мой Ростелеком»: что это и зачем
Установив мобильное приложение, абонент Ростелеком может управлять своим ЛСА (личным кабинетом) и всеми услугами на нем в любое время и из любого места, которое находится в зоне действия мобильного оператора. Чтобы начать им пользоваться, пользователю необходимо:
- Зарегистрируйтесь на сайте Ростелеком, создав свою учетную запись. Это делается по адресу: https://lk-rostelecom.ru/. Форма заполняется, вводятся необходимые данные, в том числе номер LSA, затем запрос отправляется и автоматически обрабатывается системой. На ваш адрес электронной почты будет отправлено письмо с данными для входа.
- Далее необходимо подключить все услуги (входя в личный кабинет каждой услуги, которой вы хотите управлять удаленно). Для этого пользователь: переходит в раздел «Добавить услугу»; выбирает свой регион, город; выбирает тип услуги (интернет, телевидение и так далее); вводит сервисный номер и подтверждает его.
Теперь вы можете скачать и установить приложение и авторизоваться в нем с входными данными из уже зарегистрированного личного кабинета.
Приложение, по сути, представляет собой личный кабинет, адаптированный для использования на мобильных устройствах. Интерфейс приложения русский, удобный и интуитивно понятный. Работает с Android 4 и выше. Старые версии могут работать некорректно или вообще не поддерживаться.
Возможности приложения
Функционал приложения достаточно широк и по этому параметру не отличается от полноценной веб-версии ЛК. Некоторые особенности стоит отметить отдельно.
Управление LSA (личные кабинеты)
Вся необходимая информация по ЛСА всегда под рукой, текущий баланс, история всех транзакций, видно когда и за что были списаны деньги. Здесь же можно подать заявку на распечатку квитанции за услугу и ежемесячную отправку на указанный адрес.
Пополнение баланса
Чтобы услуга оказывалась без перебоев стабильно, необходимо удерживать баланс в положительной зоне, то есть регулярно внося средства на лицевой счет. Способы пополнения указаны в личном кабинете (заявке), это может быть пополнение с помощью банковской карты, банковский перевод, перевод с платежной системы (электронные платежи). Чтобы каждый раз не выбирать способ и не проходить эту процедуру, можно один раз оформить автоплатеж. Каждый месяц сумма будет автоматически списываться с карты.
Управление опциями/услугами
Клиент в своем мобильном устройстве может проверить все подключенные услуги/опции, подключить новые, отключить ненужные. Кроме того, есть возможность изменить тарифный план любой услуги. В приложении можно рассчитать сумму платежей за различные дополнительные услуги, просмотреть статистику расходов по каждой услуге.
Бонусные программы
При подключении через приложение у абонента есть возможность присоединиться к бонусной программе, в рамках которой накапливаются баллы. Бонусными баллами можно оплачивать услуги провайдера, а также заказывать различные подарки.
Консультации по приложению
Прямо в приложении можно общаться с техподдержкой провайдера, получая консультации квалифицированных сотрудников Ростелеком.
Если функционала мобильного приложения недостаточно для решения конкретной задачи, то вы всегда можете обратиться в офис компании лично. Кстати, адреса ближайших отделений можно быстро посмотреть в приложении или на сайте компании.
Дополнительную авторизационную защиту можно записать в плюсы приложения. После первого входа с логином и паролем система предложит вам создать дополнительный код (ПИН), который будет вводиться при всех последующих активациях приложения. Другими словами, вам больше не нужно использовать логин и пароль своей учетной записи. Если вы используете мобильное устройство от Apple, то для iOS приложение можно скачать из AppStore.
Вывод
Мобильное приложение регулярно обновляется, появляются новые функции и возможности, улучшаются существующие, дорабатываются проблемные места. Старайтесь поддерживать приложение в актуальном состоянии, установив флажок автообновления, чтобы не забыть об этом. Каждое обновление может привнести что-то новое, что значительно улучшит ваше взаимодействие с приложением и услугами Ростелеком.