btaclub.ru
Главная »

Бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком»

Защита прав потребителей

Скачать приложение

Мобильное приложение доступно совершенно бесплатно для любой операционной системы, будь то iOS, Android, Windows или Smart TV.

Для iOS

Скачать приложение

Для Android

«Мой Ростелеком»: что это и зачем

Для Windows

Выход в такой ситуации – установить на компьютер мобильный эмулятор, а затем установить в его интерфейс приложение Ростелеком.

Для Смарт ТВ

Ранее мы подробно описали процесс установки приложения Smart TV.

«Мой Ростелеком»: что это и зачем

Установив мобильное приложение, абонент Ростелеком может управлять своим ЛСА (личным кабинетом) и всеми услугами на нем в любое время и из любого места, которое находится в зоне действия мобильного оператора. Чтобы начать им пользоваться, пользователю необходимо:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Ростелеком, создав свою учетную запись. Это делается по адресу: https://lk-rostelecom.ru/. Форма заполняется, вводятся необходимые данные, в том числе номер LSA, затем запрос отправляется и автоматически обрабатывается системой. На ваш адрес электронной почты будет отправлено письмо с данными для входа.
  2. Далее необходимо подключить все услуги (входя в личный кабинет каждой услуги, которой вы хотите управлять удаленно). Для этого пользователь: переходит в раздел «Добавить услугу»; выбирает свой регион, город; выбирает тип услуги (интернет, телевидение и так далее); вводит сервисный номер и подтверждает его.

Теперь вы можете скачать и установить приложение и авторизоваться в нем с входными данными из уже зарегистрированного личного кабинета.

Приложение, по сути, представляет собой личный кабинет, адаптированный для использования на мобильных устройствах. Интерфейс приложения русский, удобный и интуитивно понятный. Работает с Android 4 и выше. Старые версии могут работать некорректно или вообще не поддерживаться.

Возможности приложения

Функционал приложения достаточно широк и по этому параметру не отличается от полноценной веб-версии ЛК. Некоторые особенности стоит отметить отдельно.

Управление LSA (личные кабинеты)

Вся необходимая информация по ЛСА всегда под рукой, текущий баланс, история всех транзакций, видно когда и за что были списаны деньги. Здесь же можно подать заявку на распечатку квитанции за услугу и ежемесячную отправку на указанный адрес.

Пополнение баланса

Чтобы услуга оказывалась без перебоев стабильно, необходимо удерживать баланс в положительной зоне, то есть регулярно внося средства на лицевой счет. Способы пополнения указаны в личном кабинете (заявке), это может быть пополнение с помощью банковской карты, банковский перевод, перевод с платежной системы (электронные платежи). Чтобы каждый раз не выбирать способ и не проходить эту процедуру, можно один раз оформить автоплатеж. Каждый месяц сумма будет автоматически списываться с карты.

Управление опциями/услугами

Клиент в своем мобильном устройстве может проверить все подключенные услуги/опции, подключить новые, отключить ненужные. Кроме того, есть возможность изменить тарифный план любой услуги. В приложении можно рассчитать сумму платежей за различные дополнительные услуги, просмотреть статистику расходов по каждой услуге.

Бонусные программы

При подключении через приложение у абонента есть возможность присоединиться к бонусной программе, в рамках которой накапливаются баллы. Бонусными баллами можно оплачивать услуги провайдера, а также заказывать различные подарки.

Консультации по приложению

Прямо в приложении можно общаться с техподдержкой провайдера, получая консультации квалифицированных сотрудников Ростелеком.

Если функционала мобильного приложения недостаточно для решения конкретной задачи, то вы всегда можете обратиться в офис компании лично. Кстати, адреса ближайших отделений можно быстро посмотреть в приложении или на сайте компании.

Дополнительную авторизационную защиту можно записать в плюсы приложения. После первого входа с логином и паролем система предложит вам создать дополнительный код (ПИН), который будет вводиться при всех последующих активациях приложения. Другими словами, вам больше не нужно использовать логин и пароль своей учетной записи. Если вы используете мобильное устройство от Apple, то для iOS приложение можно скачать из AppStore.

Вывод

Мобильное приложение регулярно обновляется, появляются новые функции и возможности, улучшаются существующие, дорабатываются проблемные места. Старайтесь поддерживать приложение в актуальном состоянии, установив флажок автообновления, чтобы не забыть об этом. Каждое обновление может привнести что-то новое, что значительно улучшит ваше взаимодействие с приложением и услугами Ростелеком.

Вам также может понравиться
Рубрики
Популярное