2 октября 2018 года было оглашено решение суда, но мотивированное решение не готово по сей день. Обращались в суд на сайте по поводу подготовки и вынесения мотивированного решения в декабре - тоже тишина. Мы хотим подать апелляцию.
Окружной суд. Решение не вступило в силу.
Добрый день
Мировой суд или районный суд? Какая категория дела - гражданская, административная, иная?
Обращались с суд на сайт о изготовлении
Что значит подать в суд на сайт? Подано ли письменное заявление? Есть ли подтверждение? Мотивировочная часть решения мирового суда выносится только по заявлению стороны
Решение районного суда готовится в срок не более 5 дней со дня оглашения. Непонятно, в чем может быть причина такой большой задержки.
* Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Стой, машина!
Правила дорожного движения четко определяют перечень неисправностей транспортных средств, на которых нельзя ездить. Пункт 2.3.1:
«Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (всоставе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах изадних габаритных огнях втемное время суток или вусловиях недостаточной видимости, недействующем состороны водителя стеклоочистителе вовремя дождя или снегопада».
Остальные неисправности - дымящий двигатель, поврежденное лобовое стекло, "секущий" выхлоп - не являются поводом для запрета вам дальнейшего движения.
«При возникновении впути прочих неисправностей, скоторыми приложением кОсновным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, аесли это невозможно,то онможет следовать кместу стоянки или ремонта ссоблюдением необходимых мер предосторожности».
Негостовая тонировка, разные и "лысые" диски, цветные фонари и т.п. - явное нарушение того же пункта 2.3.1:
«Водитель обязан перед выездом проверить ивпути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства всоответствии сОсновными положениями подопуску транспортных средств кэксплуатации иобязанностями должностных лиц пообеспечению безопасности дорожного движения».
Понятно, что тонировка вашего автомобиля сама по себе приклеиться не могла. Высший выехал на трассу с нарушением Правил.
Добрый день
При регистрации гражданина по месту жительства на портале Госуслуг требуется указать серию и номер свидетельства о государственной регистрации прав. Свидетельство от 2015г. Где серия и номер?
Позади. Две буквы, пробел и шестизначное число.
Пример: СБ 111222
* Пунктуация и орфография авторов сохранены.
Проезд на красный
Одним из самых распространенных нарушений является проезд на запрещающий (красный) сигнал светофора. Однако есть пункт 13.7 ПДД, который предусматривает такие случаи:
«Водитель, въехавший наперекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать внамеченном направлении независимо отсигналов светофора навыходе сперекрестка».
Однако это допустимо только в том случае, если перед светофором нет стоп-линии.
Проезд нажелтый: можно или нет?Что делать, если автомобиль проехал через перекресток на желтый сигнал светофора? Запрещающим также считается, если не установлен режим мигания. Нехорошо, конечно, но при встрече с сотрудником ГИБДД на помощь придет пункт 6.14:
«Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх немогут остановиться, не прибегая кэкстренному торможению вместах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение».
В случае возникновения спорной ситуации вы можете сослаться на то, что у вас не было возможности срочно остановиться без нарушения пункта 1.5:
«Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности длядвижения инепричинять вреда».
Кстати, именно этому пункту следует учить в первую очередь всех без исключения, и не только водителей, но и пешеходов (они дальше).
Пешеходный переход
«Письма счастья» пешеходам-нарушителям— давно пора!Водители иногда превращаются в пешеходов. Один из пунктов Правил, который необходимо запомнить абсолютно всем, это 4.5:
«Нанерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить напроезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние доприближающихся транспортных средств, ихскорость иубедятся, что переход будет дляних безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех длядвижения транспортных средств ивыходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, неубедившись вотсутствии приближающихся транспортных средств».
Разумеется, это не отменяет обязанности водителя уступить дорогу пешеходу на переходе, так как пункт 14.1 предписывает:
«Водитель транспортного средства, приближающегося кнерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим напроезжую часть (трамвайные пути) дляосуществления перехода.
*Понятия регулируемого инерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого инерегулируемого перекрестка, установленным впункте 13.3. Правил».
Разворотная стрелка
Обычный спор на дороге - поворот стрелка, чтобы очистить поворот. Если гаишник утверждает, что это нарушение, то это ложь. Пункт 6.3: «Светофорные сигналы, выполненные в виде красных, желтых и зеленых стрелок, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указанное стрелками. При этом стрелка, разрешающая левый поворот, разрешает разворот, если только это не запрещено соответствующим дорожным знаком. При этом необходимо помнить о пункте 8.11: «Разворот запрещен:
- Пешеходные переходы;
- В туннелях;
- Мосты, путепроводы, эстакады и подъемники;
- Железнодорожные переезды;
- Где видимость дороги не менее 100 м в направлении воды;
- Вместо остановок маршрутных транспортных средств.
Несчастный случай
Одна из самых любимых «страшилок» неграмотных водителей – изменение положения транспортных средств на проезжей части после ДТП или оставление места ДТП. Однако есть пункт 6.1 ПДД, который не только не запрещает, но, наоборот, предписывает такие действия, если повреждены только автомобили и они мешают движению:
«Если врезультате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный кнему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, втом числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств поотношению друг кдругу иобъектам дорожной инфраструктуры, следы ипредметы, относящиеся кпроисшествию, иповреждения транспортных средств».Выпопали вДТП: 10самых важных шагов
Понятно, что выучить такую формулировку крайне сложно. И все же попытаться стоит, ведь катастрофа никому не гарантирована (хотя большинство застрахованы на этот случай). Продолжаем цитировать тот же пункт Правил:
«Водители, причастные ктакому дорожно-транспортному происшествию, необязаны сообщать ослучившемся вполицию имогут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если всоответствии сзаконодательством обобязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов одорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных нато сотрудников полиции».
Что самое интересное, сотрудникам полиции нет необходимости часами ждать на месте ДТП, что, как мы все знаем, приходится делать часто. На все вопросы можно ответить по телефону:
«Если всоответствии сзаконодательством обобязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы одорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных нато сотрудников полиции, водитель, причастный кнему, обязан записать фамилии иадреса очевидцев исообщить ослучившемся вполицию дляполучения указаний сотрудника полиции оместе оформления дорожно-транспортного происшествия».
Водителю запрещено
Наверное, самый сложный пункт для восприятия и запоминания ПДД, который все-таки следует выучить каждому, но не гаишникам, а себе - 2.7. Это список того, что запрещено водителю. Список впечатляет:
«управлять транспортным средством всостоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), подвоздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию ивнимание, вболезненном или утомленном состоянии, ставящем подугрозу безопасность движения;
передавать управление транспортным средством лицам, находящимся всостоянии опьянения, подвоздействием лекарственных препаратов, вболезненном или утомленном состоянии, атакже лицам, неимеющим при себе водительского удостоверения направо управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению всоответствии сразделом 21Правил;
пересекать организованные (втом числе ипешие) колонны изанимать место вних;
употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, ккоторому онпричастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено потребованию сотрудника полиции, допроведения освидетельствования сцелью установления состояния опьянения или допринятия решения обосвобождении отпроведения такого освидетельствования;
управлять транспортным средством снарушением режима труда иотдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, апри осуществлении международных автомобильных перевозок— международными договорами Российской Федерации;
пользоваться вовремя движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
опасное вождение, выражающееся внеоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг задругом действий, заключающихся вневыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции додвижущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение нетребуется дляпредотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем впроцессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения втом женаправлении истой жескоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».
Очевидно, многим водителям этот пункт просто незнаком или стерся из памяти. Стоит освежиться.